Страницы:   1    2    3    4  
Установка и подключение Шарнирная нога имеет тугой ход, полностью исключающий самопроизвольное движение приёмника во время тряски на дороге, несмотря на отсутствие каких-либо специальных зажимов или фиксаторов шарнира. Кроме того, такое решение существенно сэкономило место, сделав прибор компактным. Сам по себе шарнир - идеальное решение для установки i3 под любым углом к водителю, а присоска работает настолько надёжно, что иногда создаётся ощущение того, что навигатор просто приклеен к стеклу. Для тех, кто по каким-либо причинам не может или не желает установить i3 на лобовое стекло, производитель предусмотрел в комплекте круглое основание на липкой основе, которое можно прикрепить, например, к приборной панели, которая обычно гладкой не бывает, и присоска шарнирной ноги устройства на неё надёжно не закрепится. Главное, чтобы поверхность на участке крепления была плоской. Присоска крепится к этому основанию ничуть не хуже, чем к стеклу. А вот расположение разъёма mini-USB в верхней части правой панели многим придётся не по вкусу. При постоянном использовании питания от "прикуривателя", кабель будет торчать из прибора, и возможно, даже мешать. С этой точки зрения лучше всего было разместить данный разъём в нижней части устройства, где-нибудь поближе к основанию. Настройка навигатораПри включении прибор заботливо напомнит о том, что в целях безопасности не стоит во время движения вводить в него информацию, а затем попросит ввести пункт назначения или сразу показать карту местности с вашим местоположением. StreetPilot i3 может поставляться вместе с картой "Дороги России с маршрутизацией", имеющей более 9,5 тысяч различных объектов. Поэтому при выборе места назначения можно воспользоваться средствами ПО - искать магазины, отели, рестораны и "забегаловки" (интересно, что на карте они так и именуются) и т.п. Причём каждый раздел имеет множество подпунктов. К примеру, магазины делятся по типу продаваемых товаров. Стоит отметить, что списки объектов легко читаются, благодаря качественному русскому шрифту и приятному голубому фону. Кроме непосредственного выбора объектов, можно просто ввести адрес места назначения, для чего разработан удобный ввод букв латиницы и кириллицы, а также символов и цифр с помощью ролика. Вообще, надо отметить, что управление устройством осуществляется на интуитивном уровне и, скорее всего, не потребует чтения никаких инструкций. Приятно видеть, что производитель предусмотрел даже составление списка избранных объектов и запись домашнего адреса, что существенно сэкономит время при работе с i3. Осуществить запись нового объекта в память можно и непосредственно при работе с картой, нажав на ролик. При этом текущие координаты будут занесены в базу объектов с тем именем, которое вы сами присвоите. В основном своём рабочем положении, т.е. в режиме отображения карты, последняя занимает максимум от площади дисплея. Верхняя строка оставлена под различную текстовую информацию (уровень приёма, уровень зарядки батареи, время, информация о поиске спутников и т.д.), а нижние углы под демонстрацию пользователю его скорости и направления движения. Вращением ролика пользователь регулирует масштаб карты от изображения на экране целой Европы, до нескольких улиц. Всего имеется 24 ступени изменения масштаба! В общем-то, все хитрости работы с устройством на этом и заканчиваются, что говорит о простоте использования навигатора и делает его использование доступным даже для тех, кто раньше только лишь слышал о существовании GPS-навигации. Тем не менее, прибор имеет и ряд настроек, доступных пользователю в соответствующем пункте русифицированного меню. Здесь можно выбрать один из шести режимов громкости динамика (включая бесшумный режим), один из шести режимов яркости дисплея (включая практически полное отключение подсветки), один из семнадцати языков сообщений (включая русский). Здесь же был замечен и сбой устройства - при увеличении громкости до максимального уровня происходит самопроизвольное выключение навигатора. Представители производителя заверили нас, что виноват в этом конкретный экземпляр устройства и системной ошибка не является. Кроме того, в настройках присутствуют ещё три развёрнутых пункта. Система. На этой странице пользователю предлагается выбрать тип используемых батарей (Alkaline или NiMH), цветовой режим (дневной или ночной), режим работы приёмника (можно временно отключить поиск спутников или выбрать другую систему), выбрать безопасный режим работы, установить английские единицы измерения или метрические. В ночном режиме работы фон меняется на тёмный (включая фон карты), а шрифт всех надписей из чёрного становится белым. Время. Эта страничка предназначена для установки формата отображения времени, установки местного часового пояса, а также включения или отключения автоматического перехода с летнего на зимнее время. Навигация. Здесь пользователю предоставляется возможность осуществить настройки критериев выбора устройством маршрута - по кратчайшему расстоянию или за минимальное время или подключить информацию об объездах. Кроме того, здесь же пользователь вводит тип своего транспортного средства, к примеру, автобус это или легковой автомобиль. Эта мера позволит исключить навигацию по узким улицам и т.п. Карта. Данный пункт меню отвечает за настройку вида карты (по направлению движения, трёхмерный вид и т.д.), а также за уровень детализации карты. Как видно, StreetPilot i3 не имеет сложных технических настроек, способных ввести в ступор новичка - только краткая предельно ясная информация, доступная для понимания любому. А теперь самое время перейти к практике.
Страницы:   1    2    3    4  
|