ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
GPS трекер ГДЕ МОИ SPT-10
GPS трекер SPT-10 -местоположение людей и объектов.
Курс на 22.11.2017
1 у.е. = 60 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Обзор рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации

Redpower - встраиваемые модели автомобильных систем с GPS

Обзор систем мониторинга в России, которые используют для передачи данных каналы спутниковой связи

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

Легендарные GPS-навигаторы Garmin eTrex

GPS трекеры.

 

GPS трекеры.

Формируется новый сегмент рынка устройств и услуг



Оценка потенциала рынка GPS услуг
Анализ основан на данных 2005 г .и результатах изучения в течение предыдущих 3 лет.

ПМП с GPS – новый сегмент рынка GPS устройств
В данном обзоре мы хотим обратить Ваше внимание на резкий рост предложения ПМП различных известных и не очень производителей портативной техники, которые имеют встроенный GPS приемник.

Автомобильный GPS навигатор Garmin StreetPilot i3

GPS-тройка: тест-забег первых навигационных коммуникаторов

GPS-коммуникатор: Mitac Mio A701

Обзор коммуникатора E-Ten M600+

Тестирование КПК с функцией GPS навигации

Обзор GPS программ: Ozi, PalmGis GPS, PocketGPS Pro Moscow

Выбор устройств для GPS-навигации. Особенности карт и преобразования форматов

ПАРАД СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Обзор современного уровня развития GPS, GALILEO, GLONASS и национальных спутниковых систем Китая, Индии и Японии



Обзор новинок GPS навигаторов для автомобилей на начало 2007 г

WAAS – глобальная система дифференциальных поправок. Система EGNOS в России.

Описание NMEA протокола. Реализация в приемниках Garmin и GlobalSat

Обзор автомобильной навигационной программы iGO

АВТОСПУТНИК - GPS программа. Обзор автомобильной навигационной GPS системы

Приемы работы с OziExplorer

Обмен опытом по использованию OziExplorer - самой популярной программы для работы с растровыми картами.



Bluetooth GPS приёмник BT-338 на чипсете SiRFstarIII

Обзор рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации

Проблема установки новой навигационной программы или новых карт в GPS навигатор

Правда и вымысел о коммерческой окупаемости ГЛОНАСC

Зияющие высоты ГЛОНАСС

Как от правильной политики сегодня зависит будущее ГЛОНАСС и будущее Вооруженных сил России завтра!



Великолепная четверка: GLONASS, GPS, Compass и Galileo в 2009 г.

iGO Amigo новый софт для ленивых

 

  •  

 

 

  •  

 



RedPower

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

bjezlimitnykh-tari.php

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка


 

 

 Обзор рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации

Несмотря на большую конкуренцию на рынке навигаторов, на самом деле только 3 компании играют самую важную роль в его развитии.К такому выводу пришло исследовательское бюро iSuppli. На долю этих трех мастодонтов приходится около 82% всех продаж в этом секторе.

TomTom с долей на рынке в 37% является самым крупным в мире производителем навигационных систем, далее следует Garmin, на который приходятся 25% рынка. Замыкает тройку компания MiTAC, известная также как Mio, с результатом 20%. Судя по всему, эта троица будет лидировать еще долгое время. Компании «большой тройки» очень неплохо справляются с работой на своем родном рынке. Garmin лидирует в Северной Америке в то время, как MiTAC держит высокие позиции в Азии. А TomTom является самым крупным производителем в Европе и Австралии.

Бизнес-бум.

Согласно данным все того же исследовательского бюро iSuppli рынок портативных навигационных систем будет развиваться бешеными темпами еще ближайшие несколько лет. Предполагается, что к 2013 году количество проданных навигаторов утроится. В 2006 году, к примеру, было продано 19,8 миллионов единиц. Прогноз iSuppli даже более оптимистичный, чем у исследовательского бюро Gartner Dataquest, по данным которого к 2013 году будет продано 60 миллионов навигаторов и еще 12 миллионов встроенных систем.

Взрывной рост продаж сохранится еще несколько лет, при этом исследователи не предвидят никакого спада в ближайшем будущем. К настоящему моменту
TomTom продал более 10 миллионов навигаторов, и это при том, что самая первая модель была представлена менее 3 лет назад! В Европе, которая является самым большим регионом по использованию навигационных систем, только 15 процентов всех автолюбителей имеют при себе подобное устройство. Поэтому, очевидно, что рынку есть, куда расти. 

Усиление позиций.

Конечно же, лидеры не сидят, сложа руки: каждый из них пытается укрепить свои позиции на рынке всеми доступными методами. К примеру, тактика
Garmin состоит в быстром темпе выпуска новых навигационных систем. На данный момент линейка представлена 15 различными моделями. Каждый сможет найти для себя нечто свое: есть и устройства для новичков, а есть и навороченные модели с большим количеством аксессуаров и т.п.
Garmin лидирует в Северной Америке, покрывая почти 50% рынка. Однако в Европе компания испытывает некоторые проблемы, держа только порядка 13%. Продажи у них растут, и это во многом благодаря сильным рекламным компаниям. Garmin сейчас активно расширяет производство, и в этом году в Азии открывается их третья фабрика.

Азия.

TomTom владеет половиной европейского рынка. За последние несколько лет компания сделала большой шаг в сторону Северной Америки, и теперь 25% американского рынка принадлежат ей. При этом не планируется останавливаться на достигнутом: европейский лидер пытается завоевать себе еще больший процент. Теперь устройства TomTom можно найти во многих магазинах США. Однако маркетологи компании поняли, что в Европе и Америке больше не будет таких скачков продаж, какие были раньше, и именно поэтому они устремились на азиатский рынок.
Недавно Marina Wyatt, финансовый директор
TomTom, обнародовала планы по продвижению на восток. В основном компания рассчитывает на поддержку Китая и Индии, покупатели которых должны вывести TomTom на первое место на азиатском континенте. В этих странах пока не так много машин, однако бурный рост инфраструктуры может исправить это положение в ближайшие несколько лет. Использование GPS-систем в странах Азии ничтожно по сравнению с тем же показателем для Европейских стран. В Тайване, к примеру, только 4% всех автомобилистов используют навигационные системы. Если этот процент вырастет до европейского уровня, будет продано порядка 1 миллиона навигаторов. 

Захват рынка.

Под номером 3 в списке лидеров стоит
Miо. Эта тайваньская компания владеет 20% общего рынка навигационных систем, что немногим меньше, чем у Garmin. В этом году Mio завладела 9% благодаря покупке компании Navman примерно за 16 миллионов долларов. При уже имеющихся 9% эта сделка вывела Mio в тройку лидеров.
Mio является номером один на азиатском рынке. Позиции в Европе компания стремительно укрепляет, и для этого используются оба бренда: и Mio, и Navman. Пока нет планов избавляться ни от одного из них. Рекламный бюджет компании несравним с подобным бюджетом TomTom или Garmin, но Mio берет другим: их продукция обладает отличным качеством и при этом очень низкой ценой. Недавно компания выпустила новые модели, которые, по мнению экспертов, должны помочь завоевать сердца и кошельки европейских потребителей.


Рынок замер.

И так, на настоящий момент весь рынок четко разделен. Три бренда прибрали к своим рукам почти весь мир, и для новичков будет крайне трудно завоевать себе место под солнцем, если не сказать, совсем невозможно. Этот факт является одной из причин, почему Philips отказался представлять свою уже объявленную навигационную систему и вообще как-либо входить на этот рынок.
Но борьба продолжается, и будем надеяться, что простому пользователю от этой борьбы будет только лучше.
 
Что в России?

Россия в данном случае не исключение и у нас лидерство по продажам держат
Garmin ( на рынке России уже 15 лет) и Mio. А вот TomTom действительно оказался мастодонтом и оказался не готов к походу на Восток. Доля продаж TomTom ниже показателей даже самых  малоизвестных или местных российских брендов. GPS Клуб надеется, что ситуация скоро изменится, так как TomTom есть что предложить нашему, уже искушённому пользователю.

Третье место пока вакантно и сложно сказать, кто претендует на него либо хорошо зарекомендававшие себя навигаторы
Tibo Южнокорейской корпорации Сarpoint или Carman i корейской же корпорации Nextech, либо другая более именитая марка.

Подготовил Виктор Ретро

Источник  www.gps-club.ru      

 

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio