ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
GPS трекер ГДЕ МОИ SPT-10
GPS трекер SPT-10 -местоположение людей и объектов.
Курс на 22.11.2017
1 у.е. = 60 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Легендарные GPS-навигаторы Garmin eTrex

Redpower - встраиваемые модели автомобильных систем с GPS

Обзор систем мониторинга в России, которые используют для передачи данных каналы спутниковой связи

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

Легендарные GPS-навигаторы Garmin eTrex

GPS трекеры.

 

GPS трекеры.

Формируется новый сегмент рынка устройств и услуг



Оценка потенциала рынка GPS услуг
Анализ основан на данных 2005 г .и результатах изучения в течение предыдущих 3 лет.

ПМП с GPS – новый сегмент рынка GPS устройств
В данном обзоре мы хотим обратить Ваше внимание на резкий рост предложения ПМП различных известных и не очень производителей портативной техники, которые имеют встроенный GPS приемник.

Автомобильный GPS навигатор Garmin StreetPilot i3

GPS-тройка: тест-забег первых навигационных коммуникаторов

GPS-коммуникатор: Mitac Mio A701

Обзор коммуникатора E-Ten M600+

Тестирование КПК с функцией GPS навигации

Обзор GPS программ: Ozi, PalmGis GPS, PocketGPS Pro Moscow

Выбор устройств для GPS-навигации. Особенности карт и преобразования форматов

ПАРАД СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Обзор современного уровня развития GPS, GALILEO, GLONASS и национальных спутниковых систем Китая, Индии и Японии



Обзор новинок GPS навигаторов для автомобилей на начало 2007 г

WAAS – глобальная система дифференциальных поправок. Система EGNOS в России.

Описание NMEA протокола. Реализация в приемниках Garmin и GlobalSat

Обзор автомобильной навигационной программы iGO

АВТОСПУТНИК - GPS программа. Обзор автомобильной навигационной GPS системы

Приемы работы с OziExplorer

Обмен опытом по использованию OziExplorer - самой популярной программы для работы с растровыми картами.



Bluetooth GPS приёмник BT-338 на чипсете SiRFstarIII

Обзор рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации

Проблема установки новой навигационной программы или новых карт в GPS навигатор

Правда и вымысел о коммерческой окупаемости ГЛОНАСC

Зияющие высоты ГЛОНАСС

Как от правильной политики сегодня зависит будущее ГЛОНАСС и будущее Вооруженных сил России завтра!



Великолепная четверка: GLONASS, GPS, Compass и Galileo в 2009 г.

iGO Amigo новый софт для ленивых

 

  •  

 

 

  •  

 



RedPower

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

bjezlimitnykh-tari.php

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка



Легендарные GPS навигаторы Garmin eTrex





Введение



В мире нет более узнаваемого образа GPS навигаторов, чем Garmin eTrex. Один из первых портативных GPS навигаторов, - он стал символом спутниковой навигации и успел побывать в каждом уголке нашей планеты. Разве что не было его только в нашей тестовой лаборатории, но сегодня мы это исправим. Исправим и выясним, почему навигаторы серии eTrex на протяжении нескольких лет уверенно лидируют по продажам и даже под натиском современных и стильных приборов не собираются сдавать свои позиции.



Сегодня eTrex - это легенда, существующая в реальном мире. Как и GPSMAP 60, навигаторы Garmin eTrex можно отнести к разряду "боевых" моделей, с которыми не страшно отправиться в любое путешествие, пересечь жаркую пустыню и переправиться вброд через студёную воду горной реки. Казалось бы, они существовали всегда и не изменились со времён первой модели. Однако, это не так - они постоянно совершенствуются, обретая новые функции. И вот недавно компания Garmin вдохнула в семейство eTrex новую жизнь, представив обновление модельного ряда eTrex моделями с индексом "x".



 



Большое семейство eTrex



Одной из причин, почему GPS навигаторы eTrex не желают сдавать лидирующие позиции стало большое семейство этих моделей. Похожие друг на друга как родные братья, - каждая из моделей идеально спозиционирована на те или иные задачи. Доступные и простые навигаторы для рыбаков и геологов, картплоттеры с цветными экранами для туристов, модели со встроенными барометрами и магнитными компасами - на сегодняшний день в ассортименте Garmin представлено 11 моделей. Но все eTrex-ы объединяет одно: для каких бы целей вы ни выбрали себе этот компактный навигатор, он будет работать в любых условиях и не утянет вам карман в самой долгой экспедиции



 



Ещё одна общая черта - внешний вид. Всё семейство eTrex имеет корпуса одинаковой формы и размера. Для любой компании, производящей потребительскую электронику, это большой риск - не менять дизайн серии на протяжении нескольких лет. Но Garmin пошла своим путём и выиграла. Почему? С одной стороны - потому что при замене своего eTrex на более новый, пользователь не будет ощущать дискомфорта - всё так же знакомо и рука уже привыкла. С другой стороны, вы можете смело выбирать себе GPS навигатор серии eTrex с любыми функциями, не задумываясь о его размере и весе. И самый простой чёрно-белый, и самый продвинутый цветной навигаторы eTrex будут иметь одинаковые размеры и вес.



Самая младшая группа в семействе eTrex - это обычные GPS навигаторы, без возможности загружать в них карты. К этому семейству относятся модели eTrex, eTrex Summit, eTrex Camo и eTrex Venture. Они идеальны для охотников, рыбаков, туристов и спортсменов. Ведь вы никогда не найдёте подробную карту леса или горных склонов, да она и не нужна, а вот записать маршрут, определить своё местоположение, высоту и вернуться на базу или на полянку с грибами было бы полезно.



 



 



Модель eTrex Summit имеет встроенный магнитный компас и барометр, что помогает ориентироваться в зонах неуверенного приёма GPS сигнала (в лесу, глубоком ущелье и пещерах), а так же определять свою высоту. Плюс надо осознавать, что GPS навигатору для того чтобы понять, в какую сторону вы направляетесь, необходимо перемещение. А когда вы движетесь очень медленно, он может ошибаться. Встроенный компас исправляет ситуацию. И если для охотника или рыбака сделать лишнее движение для того, чтобы понять где север, а где юг, равносильно сказать "прощай" своей добыче, то магнитный компас может работать и в неподвижном состоянии. А, к примеру, если вы дрейфуете на лодке с низкой скоростью, GPS навигатор автоматически переключается в режим компаса, чтобы показывать ваш курс.



 



Встроенные магнитный компас и барометр присутствуют в нескольких моделях eTrex-ов. Ниже в таблице приведены сравнительные характеристики базовых GPS навигаторов серии eTrex.



 



Итак, базовые спутниковые навигаторы Garmin серии eTrex предлагают пользователю самые необходимые возможности, среди которых даже предсказатель результатов охоты и рыбалки. Все они имеют 1-уровневую подсветку экрана (включено/выключено) и интерфейс RS232 с поддержкой интерфейсов NMEA 0183, RTCM 104 DGPS для возможности подключения к ноутбуку или КПК. Пожалуй, им всем не хватает функции оповещения при приближении к заданным точкам и звуковых сообщений. Возможности подключать внешнюю антенну нет, но eTrex не предназначен для использования в автомобилях, так что здесь внешняя антенна не нужна. Модель eTrex Venture имеет 1 Мб встроенной памяти для загрузки точек интереса (POI) и названий городов. Конструктивно  eTrex Venture отличается 5-позиционным джойстиком для скроллинга карты.



 



От базовых навигаторов перейдём к картплоттерам - приборам, поддерживающим загрузку навигационных карт и автоматическую прокладку по ним маршрутов. GPS навигаторы серии eTrex более высокого уровня так же различаются цветностью экрана, наличием встроенных барометров и компаса и объёмом памяти. Все картплоттеры eTrex имеют 5-позиционную кнопку-джойстик для скроллинга карты и навигации по меню. Ну что же, посмотрим на сравнительные характеристики картплоттеров eTrex.



 



Идеологически серии eTrex и Vista отличаются друг от друга наличием магнитного компаса и барометра у последней. Модели с индексом "Cx" отличаются от обычных не только цветным экраном, но и возможностью предупреждать о приближении к опасным точкам, в том числе и звуком. Так же они имеют функции прогноза приливов и отливов. Плюс цветные модели используют в качестве памяти флэш-карточки, что даёт вам возможность установить туда самые большие флэшки и закачать на них все карты. 



 



Модель Legend на сегодняшний день выглядит наиболее уныло среди всех навигаторов серии eTrex. Она поддерживает загрузку навигационных карт, но встроенных 8 Мб памяти не хватает для загрузки маршрутизируемых карт Москвы и Московской области "Дороги России с Маршрутизацией". А так как 9 Мб для детальной карты большого города - нормальный объём, то можно сказать, что eTrex Legend очень ограничена в качестве картплоттера. Похожая ситуация и с обычной Vista - она тоже не поддерживает маршрутизируемые карты вообще, в том числе и регионов России, хотя памяти в ней в три раза больше.



 



Кстати, по поводу памяти - первые версии eTrex Vista Cx и eTrex Legend Cx поставлялись с 32 Мб карточками MicroSD, но в связи с тем, что производство 32-Мб карточек сворачивается, компания Garmin приняла решение комплектовать Vista Cx и Legend Cx карточками объёмом 64 Мб.



 



Все навигаторы серии eTrex питаются от двух пальчиковых батареек формата AA. Эта особенность присуща многим профессиональным устройствам, от работы которых может даже зависеть жизнь человека. Зарядить встроенный аккумулятор в полевых условиях бывает невозможно, а захватить с собой в дорогу пару батареек не помешает никогда. Да и продаются они буквально на каждом углу. Ну а чтобы сэкономить заряд батареек, вы можете докупить адаптер питания от автомобильного прикуривателя.



 



С характеристиками остальных моделей, вроде бы, никакой путаницы нет, и в качестве универсального навигатора для использования в городе и на природе можно рассматривать Legend Cx и Vista Cx. Ну а чтобы точно не ошибиться, можно выбрать самую продвинутую модель в серии - eTrex Vista Cx. И сейчас мы рассмотрим её более подробно.



 



Garmin eTrex Vista Cx



 



Первое знакомство с устройством традиционно начинается со вскрытия упаковки. Навигаторы серии eTrex поставляются в небольших картонных коробочках, на которых указаны отличительные особенности каждой модели.



Комплектация прибора небогатая. Внутри коробки было обнаружено следующее:





  • Сам прибор eTrex Vista Cx с установленной 32 Мб картой памяти





  • Инструкция пользователя





  • Диск с программным обеспечением MapSource Trip & Waypoint Manager





  • USB кабель





  • Ремешок





  • Зажим для крепления на велосипедный руль





Для GPS навигаторов серии eTrex компанией Garmin и сторонними производителями выпускается целый набор аксессуаров, среди которых есть комплект для установки в автомобиль, на катер, различного рода чехлы и держатели. Всё это придётся докупать отдельно, но найти дополнения к столь широко распространённым навигаторам будет несложно. Батарейки найти тоже минутное дело. Ну что же, достанем прибор из упаковки и посмотрим на него более внимательно.



 



Экстерьер Garmin eTrex Vista Cx



 



Не даром Garmin eTrex - самый узнаваемый GPS навигатор в мире. Его корпус, создавали в расчёте на то, чтобы любой человек в любых условиях, в перчатках, в варежках, одной рукой мог управлять прибором. Небольшой, полностью умещающийся в ладони, - он лежит там как в родной колыбельке, даже и не думая выскочить. Его конструкция предназначена для любых испытаний, кроме одного - установки в автомобиль. Почему? Сначала рассмотрим его со всех сторон.



 



 



Небольшой корпус по размерам сопоставим со средним сотовым телефоном, только немного толще. В отличие от многих других GPS-навигаторов и тех же сотовых телефонов, экран Garmin eTrex сдвинут вниз, чтобы встроенная GPS-антенна располагалась сверху, когда вы держите его в руке. Поэтому для наилучшего приёма, навигатор лучше всего держать под небольшим углом к горизонту, чтобы плоскость его экрана была почти что параллельна плоскости земли. Укрепить навигатор таким образом на велосипеде или на катере можно, а вот в автомобиле разместить прибор под таким углом будет проблемно.



 



 



Боковые грани прибора полностью покрыты резиной и имеют треугольные выступы, предотвращающие скольжение eTrex-а даже в скользких руках.  Глядя на корпус eTrex, можно даже сказать, что резины в нём больше, чем пластика. Внешне корпус выглядит крепким и я могу предположить, что он выдержит падение с небольшой высоты, но проверять это как-то не возникает желания. Намного сильнее желание понажимать на кнопочки этого навигатора.



 



Серия eTrex имеет уникальное расположение основных кнопок - на боковых гранях. И вовсе не потому, что на компактном корпусе навигатора не нашлось места для органов управления, а чтобы задействовать минимум три пальца руки для управления навигатором - большой, указательный и средний. На правой грани располагаются кнопки управления подсветкой (она же выключатель) и выхода из меню. Обратите внимание - над крайней правой кнопкой располагается значок розы ветров. Он имеется только на моделях со встроенным компасом и говорит о том, что при длительном нажатии этой кнопки eTrex включает магнитный компас.



 



 



На левой грани - перехода в меню и масштабирования карты. Модели eTrex Venture, Legend, Legend Cx, Vista и Vista Cx так же имеют 5-позиционный джойстик на лицевой панели, с помощью которого осуществляется скроллинг по карте и навигация по меню прибора. Боковые кнопки очень тугие, что исключает их случайное нажатие. Пожалуй, кому-то они покажутся даже слишком тугими, но этого требует область применения данных GPS навигаторов - слабые люди там встречаются крайне редко. А вот джойстик не такой тугой, как кнопки - он легко приводится в движение одним пальчиком, даже мизинцем, если изловчитесь. :)



 



С обратной стороны корпус имеет выемку под указательный палец в верхней части. Над ней мы видим чёрный резиновый лепесток, закрывающий интерфейсный порт MiniUSB от попадания влаги. Большая крышка батарейного отсека выполнена из металла и имеет резиновое покрытие, благодаря которому eTrex не скользит, даже если его положить на мокрую стеклянную поверхность.



 



В батарейном отсеке находится и слот для флэш-карточек формата MicroSD. Не даром крышка батарейного отсека сделана из металла - она не боится больших физических нагрузок и крепко прижимает резиновую прокладку к корпусу eTrex. Так что вы можете не опасаться, что на флэш-карточку или на батарейки попадёт вода, но об этом мы ещё поговорим. А пока что посмотрим на экран.



 



GPS навигатор eTrex Vista Cx имеет цветной TFT LCD экран, отображающий до 256 цветов. Экран имеет антибликовое покрытие и 22 градации яркости подсветки. Нажатием на кнопку выключателя вы можете выбрать, включить подсветку на максимальный, минимальный уровень или на выбранный вами. Это очень удобно, когда надо быстро поднять яркость на солнце или отключить подсветку полностью для экономии заряда аккумуляторов. Как и другие GPS навигаторы Garmin, цветные eTrex-ы могут автоматически переключать цветовую гамму в дневной и ночной режимы для более комфортного использования в любое время суток.



 



Обратите внимание - сверху и снизу экрана ровно посередине на корпус навигатора нанесены белые стрелочки. В моделях со встроенным магнитным компасом они служат для определения азимута.



 



Как и полагается боевым GPS-навигаторам, все приборы серии eTrex соответствуют стандарту влагозащищённости IPX7. Панели корпуса настолько идеально подогнаны друг к другу, что даже не возникает сомнения в том, что вода не может пробраться внутрь корпуса eTrex. Стандарт влагозащищённости IPX7 позволяет полностью погружать Garmin eTrex в воду на длительное время. Интересно, а что если погрузить навигатор в чашку с кофе?



 



Кофе со сливками и немножечко сахара - отличная среда обитания для GPS-навигатора. Он пробыл в чашке минут 30 и не выпил ни капли. Тест на влагозащищённость пройден и мы можем смело переходить к другим испытаниям.



 



Программные особенности eTrex Vista Cx



 



Картплоттеры Vista Cx поддерживают наибольшее количество программных функций из всей серии eTrex. В этих навигаторах используется то же самое программное ядро, что и в Garmin GPSMap 60 CSx, и мы рассмотрим лишь некоторые из программных особенностей серии eTrex.



 



При включении на экране Garmin eTrex Vista Cx отображается карта, где стрелочкой указано ваше местоположение и направление. На карте может быть представлено до четырёх полей данных.



  



 



На каждое поле вы можете настроить показ определённых данных. Например - скорости, давления или пройденного пути. Вот список отображаемой информации, которую вы можете вывести на любое из четырёх полей данных.




  1. Азимут


  2. Вертикальная скорость


  3. Вертикальная скорость до цели


  4. Восход солнца


  5. Время суток


  6. Время в пути - движение


  7. Время в пути - остановки


  8. Время в пути - полное


  9. Время до следующей точки


  10. Время до цели


  11. Время приближения к следующей точке


  12. Время приближения к цели


  13. Высота


  14. Глиссада до цели


  15. Закат


  16. Название конечной точки


  17. Курс (показания магнитного компаса)


  18. Курс (показания GPS компаса)


  19. Максимальная скорость


  20. Направление на курс


  21. Общая средняя скорость


  22. Одометр


  23. Отклонение от курса


  24. Поворот


  25. Пройденное расстояние


  26. Расстояние до следующей точки


  27. Расстояние до цели


  28. Скорость планирования


  29. Скорость


  30. Скорость сближения


  31. Следующая точка


  32. Средняя скорость движения


  33. Точность GPS


  34. Указатель



При нажатии на кнопку закрытия окна (верхняя правая) вы переходите из режима картплоттера в режим компаса, барометра, а потом в меню. В режиме компаса вы можете установить направление движения и назначить определённую точку по направлению и расстоянию. Например, если вам надо двигаться не строго на север, а на 15 градусов восточнее, вы можете установить курс и на экране компаса будет стрелочкой показываться ваше направление движения.



 



 



Но есть и такая приятная возможность, как спроектировать точку на карте по показаниям компаса. Например, вы знаете - чтобы найти клад, нужно двигаться по направлению 15 градусов на северо-восток 128 метров, а там уже копать. Вы становитесь возле старого дерева, выбираете в меню опцию "проектировать точку" и вводите расстояние и направление. Навигатор проложит маршрут до этой точки.



 



А если клад далеко, то чтобы не прозевать его, вы можете занести вновь созданную точку в список опасных.



 



Барометр используется в GPS навигаторах для точного определения высоты. Не всегда имеется возможность точно определять её с помощью GPS. А встроенный сенсор даст вам полную информацию об атмосферном давлении, его изменении, подъёме и спуске. В дальнейшем вы сможете по показаниям барометра построить на экране прибора различные графики и выяснить самую высокую и самую низкую точки вашего пути.



 



Не лишним будет и график атмосферного давления, по которому вы можете предсказать изменение погоды раньше, чем они наступят. 



 



Встроенный барометр позволяет вам выводить на экран следующую информацию:




  1. Барометр


  2. Вертикальная скорость


  3. Вертикальная скорость до цели


  4. Высота


  5. Высота максимальная


  6. Высота минимальная


  7. Глиссада до цели


  8. Окружающее давление


  9. Подъём максимальный


  10. Подъём средний


  11. Подъём полный


  12. Скорость планирования


  13. Спуск максимальный


  14. Спуск полный


  15. Спуск средний



Неудобно лишь то, что давление может отображаться в дюймах ртутного столба, милибарах и гектопаскалях. Привычных русскому человеку миллиметров ртутного столба и килопаскалей нет. Но возможно, русификация доберётся и до барометра.



 



Путевой компьютер не имеет столь милого душе аналогового спидометра. Но это и неудивительно, ведь eTrex рассчитан на пешеходов, велосипедистов, капитанов катеров, спортсменов и лишь потом на автомобилистов. Зато на экране путевого компьютера удалось разместить аж восемь полей данных, на каждое из которых вы можете вывести всю ту же информацию, что и на карту.



 



Среди дополнительных настроек, которые могут потребоваться рыбакам, есть и такие интересные, как установка дрейфа якоря, отклонения от курса и использование этих данных для фильтрации скорости.



 



И переключение в режим компаса при низкой скорости. Кстати, эта опция будет полезна не только на воде, но и в городе, когда ваш автомобиль стоит на светофоре. Погрешность GPS приводит к тому, что навигатор теряет ваше направление и начинает представлять себе, что вы стоите задом наперёд, или повернулись в другую сторону. Встроенный компас точно определит ваше направление, даже если вы стоите на светофоре или в пробке.



 



Среди дополнительных приятных функций eTrex Vista стоит отметить калькулятор, секундомер, будильник и календарь рыбака/охотника. Что интересно, будильник сработает даже если навигатор выключен - в назначенное время он сам включится и разбудит вас одним из 20 звуковых сигналов.



 



 



Календарь рыбака позволяет вам в буквальном смысле ткнуть пальцем в карту и узнать, в какое время в этом месте будет лучший клёв рыбы и в какие именно часы. Интересно было бы проверить эту функцию, но аквариума под рукой не нашлось.



 



Работа с картами "Дороги России с маршрутизацией"



 



Модели GPS-навигаторов eTrex Legend Cx и eTrex Vista Cx полностью поддерживают маршрутизированные карты из серии "Дороги России", выпускаемые компанией "Навиком". На сегодняшний день такие карты доступны для Москвы и Московской области, но не за горами Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие крупные города России.



При длительном нажатии левой нижней кнопки "меню" на корпусе eTrex навигатор автоматически переходит в режим поиска и предлагает осуществить поиск объектов по базе данных или по адресу



 



 Навигация в режиме движения по маршруту мало чем отличается от других картплоттеров Garmin. Единственное - нет голосовых подсказок. Да и поля данных занимают слишком много места на экране. На Garmin Quest с почти таким же, но горизонтальным экраном это было не столь существенно. А чтобы посмотреть следующую развязку, вам придётся сначала вызвать меню с поворотами, а потом выбрать именно тот, который вы хотите посмотреть.



 



Зато в eTrex есть подобие трёхмерной карты, так удачно реализованной в навигаторах серии StreetPilot. Это так называемый режим "шоссе", в котором на карте отображается только ваш путь, а все примыкающие улицы и объекты игнорируются. В городе лучше использовать именно его.



 



 



На привале или перед сном вы сможете развлечься со встроенными в eTrex Vista Cx играми. Эти игры используют GPS-навигацию для отслеживания вашего положения, и вам придётся ходить по поляне с навигатором в руках, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону, открывая на экране квадратики, стреляя в инопланетян или выходя из причудливого лабиринта.



 



Ну что же, разобравшись с программными возможностями, пришло время поговорить про эргономику устройства и возможности использования.



 



Эргономика серии eTrex



 



С точки зрения эргономики навигаторы серии eTrex сравнимы с сотовыми телефонами. Они компактны, у них встроенная антенна и небольшой вес. Поэтому eTrex можно легко положить в карман, прикрепить на лямку рюкзака или с помощью ремня - на руку.



 



Все eTrex-ы рассчитаны на правшей, которые будут держать в правой руке какой-нибудь инструмент, а в левой - навигатор. Хотя, и правой рукой обращаться с навигатором тоже можно, только неудобно большим пальцем двигать 5-позиционный джойстик (если ваша модель им оборудована). Но чересчур тугие боковые кнопки на корпусе могут очень сильно начать раздражать, если вы работаете с eTrex минут 20 подряд. Рука устаёт.



 



 



Этот навигатор легко устанавливается на велосипедный руль или раму с помощью креплений, опционально предлагаемых компанией Garmin. В этом случае eTrex будет располагаться почти горизонтально и обеспечит наилучшее качество приёма сигнала со спутников.



 



А вот для установки в автомобиль eTrex не предназначен. Почему? Как мы уже писали, прежде всего из-за положения встроенной антенны. В автомобиле он будет наверняка стоять почти вертикально экраном к вам, а если у вас не кабриолет, то крыша будет мешать приёму сигнала в городе. Кроме этого, вам будет очень неудобно что-то настраивать и делать с навигатором, когда он установлен на подставке из-за бокового расположения кнопок. Да ещё и кнопки эти такие тугие... И как мы могли видеть, поля данных занимают половину площади экрана, хотя их можно и отключить. А так как eTrex не имеет голосовых подсказок, то пытаться ехать по нему вслепую невозможно. Конечно же, eTrex можно установить в любую машину и пользоваться им на поездках по бездорожью, но для городской езды лучше присмотреть другую модель картплоттера.



 



Выводы



 



Теперь мы можем точно сказать, почему навигаторы серии eTrex столь популярны на протяжении нескольких лет. Большое семейство позволяет подобрать прибор для своих потребностей и по своим финансовым возможностям. От базового навигатора до картплоттера со встроенным компасом и барометром. Компактные размеры, водонепроницаемый корпус и функциональная начинка делают их очень привлекательными. Да и цена на навигаторы eTrex играет не последнюю роль - тот же самый eTrex Vista Cx стоит почти на 200$ дешевле почти аналогичного по функциям GPSMAP 60 CSx.



 



Определённо серия eTrex переживёт многие другие навигаторы. Проверенная годами надёжность и готовность работы в экстремальных условиях уже сформировала поклонников марки, которые будут менять старый eTrex только на новый eTrex. В этом нет ничего удивительного, ведь если охотник, рыбак, турист или спасатель подумывает о покупке GPS навигатора, то в первую очередь его выбор падает именно на eTrex. Этот навигатор буквально зовёт тебя в путешествие, в леса, в грязь и болота, чтобы в очередной раз доказать, кто хозяин на этой планете.



Источник: http://www.hardwareportal.ru



[03.06.2006]

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio