ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
GPS трекер ГДЕ МОИ SPT-10
GPS трекер SPT-10 -местоположение людей и объектов.
Курс на 22.11.2017
1 у.е. = 60 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

АВТОСПУТНИК - GPS программа. Обзор автомобильной навигационной GPS системы

Redpower - встраиваемые модели автомобильных систем с GPS

Обзор систем мониторинга в России, которые используют для передачи данных каналы спутниковой связи

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

Легендарные GPS-навигаторы Garmin eTrex

GPS трекеры.

 

GPS трекеры.

Формируется новый сегмент рынка устройств и услуг



Оценка потенциала рынка GPS услуг
Анализ основан на данных 2005 г .и результатах изучения в течение предыдущих 3 лет.

ПМП с GPS – новый сегмент рынка GPS устройств
В данном обзоре мы хотим обратить Ваше внимание на резкий рост предложения ПМП различных известных и не очень производителей портативной техники, которые имеют встроенный GPS приемник.

Автомобильный GPS навигатор Garmin StreetPilot i3

GPS-тройка: тест-забег первых навигационных коммуникаторов

GPS-коммуникатор: Mitac Mio A701

Обзор коммуникатора E-Ten M600+

Тестирование КПК с функцией GPS навигации

Обзор GPS программ: Ozi, PalmGis GPS, PocketGPS Pro Moscow

Выбор устройств для GPS-навигации. Особенности карт и преобразования форматов

ПАРАД СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Обзор современного уровня развития GPS, GALILEO, GLONASS и национальных спутниковых систем Китая, Индии и Японии



Обзор новинок GPS навигаторов для автомобилей на начало 2007 г

WAAS – глобальная система дифференциальных поправок. Система EGNOS в России.

Описание NMEA протокола. Реализация в приемниках Garmin и GlobalSat

Обзор автомобильной навигационной программы iGO

АВТОСПУТНИК - GPS программа. Обзор автомобильной навигационной GPS системы

Приемы работы с OziExplorer

Обмен опытом по использованию OziExplorer - самой популярной программы для работы с растровыми картами.



Bluetooth GPS приёмник BT-338 на чипсете SiRFstarIII

Обзор рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации

Проблема установки новой навигационной программы или новых карт в GPS навигатор

Правда и вымысел о коммерческой окупаемости ГЛОНАСC

Зияющие высоты ГЛОНАСС

Как от правильной политики сегодня зависит будущее ГЛОНАСС и будущее Вооруженных сил России завтра!



Великолепная четверка: GLONASS, GPS, Compass и Galileo в 2009 г.

iGO Amigo новый софт для ленивых

 

  •  

 

 

  •  

 



RedPower

Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.

bjezlimitnykh-tari.php

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка


 

Обзор автомобильной навигационной GPS системы "Global GV-370 + программа АВТОСПУТНИК

 

Исходные данные:
Автомобильный навигатор «GlobalSat GV-370»
Автомобильная навигационная программа АВТОСПУТНИК от компании «Навигационные системы» версии 2.9.232R_DV
Карты: Москва (Роскартография, TeleAtlas) и Московская область (TeleAtlas)
Зона тестирования:

  • Улицы Москвы
  • Встреча « 5 лет игры Geocaching в России », Ярославская область
  • Тайник « Разные судьбы » Истринский район, Московской области

Введение

Компания МакЦентр давно известна пользователям GPS аппаратуры. Во многом, благодаря своей навигационной программе «Pocket GPS Pro» с картой Москвы и области. Можно бесспорно утверждать, что на момент своего появления это был лучший навигационный картографический продукт для Москвы и области. Что не раз было подтверждено призами и номинациями популярных журналов. Со временем, программа перестала обновляться и компания «МакЦентр» заявила о разработке нового поколения программы, которая даже получила новое название АВТОСПУТНИК. Более того, разработкой и продажей программы занимается новая компания "Навигационные системы" Говорилось о том, что в Автоспутнике будет использоваться абсолютно новый картографический «движок», появиться «псевдо 3D» режим и много других, полезных и необходимых для автомобильной навигации, функции.

В настоящее время, Автоспутник не распространяется отдельно в виде коробочного продукта, его можно приобрести в комплекте с навигационными устройствами ряда компаний, с которыми «Навигационные системы» заключил договор. Одной из этих компаний  является «GlobalSat», а именно, ее российское представительство. Поэтому, наш обзор мы посветим не одному продукту, а сразу двум – автомобильному навигатору «GlobalSat GV-370» и  навигационной программе АВТОСПУТНИК

 

(Заранее просим прощение за качество фотографий экрана. К сожалению, организация файловой системы в навигаторе « GV-370» не позволяет использовать стандартные методы для сохранения скриш-шотов экрана)

 

 

Оборудование :

Нельзя сказать, что компания «GlobalSat» предложила что-то новое и оригинальное, выпустив свой первый автомобильный навигатор «GV-370». Может быть поэтому, компания пошла по классическому пути компоновки интерфейса прибора. На передней панели размещены 5 «горячих» клавиш – «Включение звука», «Приближение», «Удаление», «Меню» и «Включение прибора». Стоит отметить, что на задней крышке расположен дополнительный тумблер, который позволяет полностью отключить питания. Если этот тумблер находится в положении «On», то даже в выключенном состоянии навигатор «съедает» весь заряд аккумулятора за 2-3 дня. Спереди также размещен динамик.

На левой стороне корпуса находится слот для SD-карт. Фактически, пользователь может извлечь из разъема флеш-карту с установленной программой «Автоспутник» и, поместив туда флешку с МР3 музыкой или фотографиями, воспользоваться соответствующими функциями навигатора

 

На правой стороне корпуса расположены разъемы для подключения к компьютеру (mini - USB), подключения внешних наушников и регулятор громкости звука.

Верхняя часть корпуса имеет характерную для встроенной GPS-антенны выпуклость и разъем для подключения внешней антенны, которая необходима при наличие в автомобиле термального лобового стекла. И даже если такое стекло полностью не блокирует сигнал, то все равно оно его существенно ослабляет, что критично в условиях «городских каньонов» и плотной листвы деревьев.

 

В комплект поставки навигатора входят:

  • Крепление с двумя степенями свободы, которое достаточно плотно «присасывается» к стеклу - потребовалось применить усилия, чтобы его открепить
  • Кабель для соединения с компьютером. Классический кабель «miniUSB - USB»
  • Кабель питания от сети
  • Кабель питания от прикуривателя.

 

 

Технические характеристики:

  • Размер корпуса: 110 x 86.8 x 20.5 см
  • Цветной сенсорный экран диагональю 3.5’ и разрешением 320 х 240 пикселей
  • Процессор ARM920T 266 MГц
  • Операционная система Windows CE.NET 4.2

 

В целом прибор, ни внешним видом, ни комплектацией не выделяется среди аналогичных персональных навигационных устройств, но и ни чем им не проигрывает. Добротный, удобный и надежный навигатор, с простым и эргономичным интерфейсом и классическим дизайном

При включении, на главном окне навигатора отображаются все возможности прибора:

  • Навигация. Подразумевается программа «Автоспутник»
  • «Фото» для просмотра графических файлов
  • «Музыка» для проигрывания МР3 музыки
  • «Видео» для просмотра видеороликов
  • Общие «Настройки» прибора, связанные с настройкой яркости, времени, выбора языка, калибровки экрана и отображением информации о системе и продукте

 

 

Программный интерфейс

В интерфейсе АВТОСПУТНИК узнаются детали, хорошо знакомые пользователям по предыдущей версии программы «Pocket GPS Pro». Имеются наборы верхнего и нижнего меню (или «левые» и «правые»), которые можно отображать или скрывать. Реализован все тот же алгоритм, при котором длительное нажатие на иконку позволяет перепрограммировать ее функциональность. С помощью этой возможности можно быстро оценить все доступные возможности Автоспутник и запрограммировать наборы меню так, чтобы отображались наиболее используемые и важные  кнопки. Пользователю придется проявить фантазию, в хорошем смысле этого слова, и научный метод «тыка» чтобы закрепить в сознании визуальное оформление и функциональное назначение кнопок. Некоторые представления не лишены оригинальности, и дизайнерского мастерства (констатируем, без доли сарказма). Например, понравился бутылочная пробка на колесах, которая обозначает дорожные пробки.

 

В дополнение к этим наборам добавилась новая панель из трех самых «горячих» кнопок – «меню», «выбор места назначения» и «текущий режим», который позволяет выбирать между режимами навигации и перемещения карты.

На главном экране «Карты» имеется скролл-бар для выбора масштаба представления карты и иконки для последовательного удаления или приближения карты. В нижнем левом углу экрана расположен индикатор, которые отображает различную навигационную и путевую информацию – качество GPS сигнала, заряд батареи, текущее время, скорость, оставшееся до конечного пункта время и расстояние. Уверенный прием GPS сигнала представлен зеленым индикатором, его отсутствие - желтым.

Общее меню Автоспутник предоставляет пользователю доступ к настройкам программ, позволяет составить или удалить план маршрута, найти объекты на карте, отметить текущую GPS позицию,  выбрать дневной или ночной режим подсветки, вернуться к карте или завершить работу с программой. Большинство из этих пунктов меню мы рассмотрим дальше, в практической части обзора, так же как и окно для указания конечного места назначения. В этом окне пользователь может задать конечную точку по одному из типов: «избранные», «закладки», «адреса», «POI», «координаты» и недоступная пока возможность – «указать на карте»

  

Улицы Москвы
Долгий субботний день, за который нужно было съездить в Ярославль и вернуться, начался рано утром в 8 часов. Было холодно и мокро.
Навигатор показал, что находимся мы по адресу Ленинградский проспект. д 37. К сожалению, сквозь пелену дождя было трудно рассмотреть адрес ближайшего строения, поэтому мы решили поверить ему на слово. Благо, Ленинградский проспект находился перед нами. Первым делом, перед долгой поездкой, необходимо было посетить заправку. До Ярославля бензина уж точно хватит, а по дороге всегда можно присмотреть хорошую заправку. Поиск объектов типа «POI» c названием «АЗС» и в диапазоне 5000 м. относительно нашего местоположения, выдал нам список из 5-и заправок. Ближайшая из них находилась в 1 км от нас в сторону области,  по правой стороне проспекта. И без Автоспутник было ясно, что с учетом организации дорожного движения на Ленинградском проспекте, путь до нее займет километров 5-8. Поэтому была выбрана вторая по списку точка. Автоспутник посчитал, подумал и отобразил маршрут до АЗС, расположенной в районе Динамо. С учетом всех развязок, путь составлял порядка 5 км. Решив дальше не экспериментировать, мы решили, что зная свой маршрут (через 3-е кольцо на Проспект Мира) можно на карте найти ближайшую заправку. Ближайшей оказалась заправка на пересечении 3-го кольца и ул. Новослободской. Указав ее в качестве конечного пункта, мы получили точный маршрут, в котором была учтена организацию развязки на съезде с третьего кольца и особенности дорожной разметки в начале ул. Новослободская. Навигатор вывел нас точно за заправку 
 

В процессе пути мы еще раз проверили правильность поиска на примере ближайшей закусочной «МакДональдс».

 

 

5-летие игры « Geocaching» в России

Мероприятие посвященное празднованию 5-летию игры «Geocaching» в России проводилось в небольшом пансионате в окрестностях Ярославля. Для заезда в пансионат, организаторы опубликовали на сайте игры три точки с координатами, которые должны были помочь гостям сориентироваться на местности.

Для ввода точек в навигатор, мы использовали функцию «Закладки». И тут нас ждала неприятная неожиданность. Формат представления координат точек для ввода в Автоспутник отличается от формата, опубликованного на сайте. К сожалению, в программе отсутствуют настройки, которые помогли бы изменить этот параметр. Пришлось совершить некий «финт ушами» - ввести координаты в приемник «Garmin», изменить в нем формат и затем уже вводить координаты в программу.

После того, как все точки были введены и отображены на карте, мы пришли к некоторому замешательству. Первая точка маршрута была дальше чем вторая и конечная, а вторая и конечная, в свою очередь,  располагались по разные стороны Ярославского шоссе.

Стоит отметить, что в комплекте с Автоспутник, кроме Москвы и Московской области, содержится карта основных магистралей Центральной части России. На ней точно отображены главные магистрали, объездные дороги и развязки в крупных населенных пунктах, но никак не отмечены второстепенные дороги. Поэтому, предположив, что на «месте будет видней», в приемнике был создан маршрут, для которого в качестве старта было выбрано текущее местоположение, первая промежуточная точка – точка №1, вторая промежуточная – точка №2 и конец маршрута – точка №3

 

Во время всего пути по Ярославской области, навигатор предательски молчал. Один раз мы, решили изменить маршрут и обогнуть один из населенных городов по объездному  пути, маршрут был быстро пересчитан. Единственный раз, когда он «подал голос» был при проезде Ростова, когда главная дорога меняла направление. И эти подсказки были, действительно, по делу.

 

При подъезде к пансионату, мы увидели, что над шоссе проходит дорога, которая ведет в нужное нам направление, но выезда на нее нет. Чем, в данном случае, руководствовались «дизайнеры» развязки, остается загадкой. Но это объясняет такую странную последовательность точек маршрута. Фактически пришлось проехать еще порядка 3-х километров, чтобы повернуть направо, вернуться по параллельной дороге назад ,  опять свернуть с него направо (фактически получалась «петля») и пересечь Ярославское шоссе сверху.

Но самое интересное, что если бы мы имели загруженную карту Ярославской области, то мы увидели, что на эту параллельную дорогу можно было бы свернуть еще раньше, не доезжая 2-х километров до моста и не делать такой большой круг.

Этой дорогой мы воспользовались уже на обратном пути

Отчет о праздновании 5-летия игры «Geocaching в России»

 

Тайник «Две судьбы»
Продолжить испытание Автоспутник мы решили на тайнике «Две судьбы», расположенном в Истринском районе Московской области Он был выбран не случайно. Во-первых, это комбинированный тайник, который требует последовательного нахождения нескольких точек-загадок, по которым необходимо определить конечные координаты. Во вторых, точки тайника находятся вне основных магистралей, и значит маршрут будет прокладываться по второстепенным дорогам. И в третьих, для поиска тайника не нужно будет «бросать» машину и долго ходить по лесу.
Две промежуточные точки были введены в приемник и он быстро рассчитал маршрут через Волоколамское шоссе. Зная ее загруженность, мы поставили в качестве промежуточной точки гипермаркет «Ашан», тем более, что необходимо было приобрести в нем тройник в прикуриватель. Но даже в этом случае, Автоспутник упорно вел нас через Волоколамское шоссе, игнорируя менее загруженное Ново-Рижское шоссе. Поэтому после Ашана, пришлось, невзирая на все указания и голосовые подсказки, двигаться на Ново-Рижку. И только после проезда красногорской развязки, навигатор перестал «тянуть» нас на Волоколамку.

 

Первую точку нашли достаточно быстро. На южных воротах красивой церкви необходимо было посчитать количество крестов. Это была первая подсказка. Ко второй точке маршрута вела асфальтовая дорога, которая в последних 50 метрах пути почему то закончилась. Но это не помешало найти вторую церковь и получить вторую подсказку. Работяги-таджики достаточно настороженно отнеслись к молодым людям, которые ходили к какими то приборами, что-то считали и записывали. Вышел настоятель, которому пришлось вкратце описать суть игры… и пообещать, что ничего здесь закапывать не будем

 

После того, как подсказки были получены, оставалось ввести конечную точку. Она оказалась в непосредственной близости от дороги, но пришлось оставить машину и погрузиться в лес. Навигатор долго не хотел «отпускать» нас с дороги, упорно привязывая наши координаты к шоссе. Бесспорно, мы использовали программу для автомобильной навигации, ориентированную для перемещений по дорогам, но в ней не хватает настройки, которая бы позволила бы пользователю самостоятельно устанавливать этот режим.

И только через 50 м, навигатор смирился с тем что, текущее местоположение находится вдалеке от дороги. При этом, поиск точки осложнялся тем, что ориентироваться приходилось не по стрелке, указывающей направление, а по относительному расположению на карте тайника и навигатора. Но через 5 минут, тайник мы все-таки нашли. 

 

Выводы
Хотелось бы выделить ряд преимуществ и недостатков на которые мы обратили внимание. Стоит отметить, что это субъективный взгляд людей, которые, не только используют программу для автомобильной навигации, но и пытаются применить Автоспутник в несколько непривычных для нее приложениях.
В целом, Автоспутник оставил приятное впечатление, но есть ощущение, что он еще полностью не завершен и дорабатывается. В программе присутствует весь необходимый набор минимальных функций, но не хватает каких-то маленьких мелочей.
Не оптимизирована скорость работы с картой. На медленных компьютерах, Автоспутник достаточно сильно «притормаживает»

 

Преимущества:

  • Подробная карта Москвы и Московской области c представлением контуров домов
  • Огромная база точек POI, группированная по различным категориям
  • Простой и конфигурируемый  интерфейс.
  • Возможность поиска по различным параметрам – точный адрес, закладки, POI, избранные

 

Недостатки:

  • Повышенные требования к ресурсам навигатора.
  • Не самая актуальная картографическая база. Есть микрорайоны, в которых точно указаны новые улицы, но сами дома не отображены, хотя им уже более 5-и лет. Например, микрорайон между м. Полежаевская и Ходынкой. Не указаны, также, новые дома на Ходынке.
  • Не реализованные некоторые полезные функции: выбор формата координат, управление режимом «привязки» к дороге, хранение нескольких маршрутов, ограниченность в количестве промежуточных точках маршрута. Нельзя вывести одновременно несколько параметров путевой информации

 

 

Оригинал статьи на сайте GPSportal

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio