ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
GPS трекер ГДЕ МОИ SPT-10
GPS трекер SPT-10 -местоположение людей и объектов.
Курс на 22.11.2017
1 у.е. = 60 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

City Guide - сервис пробки

Краткая инструкция по установке ГИС Русса

Кодификатор карт ИНГИТ
Ниже дан кодификатор карт компании ИНГИТ. Используя программное обеспечение ИНГИТ этот кодификатор можно дополнять и расширять по необходимости.

Карты для мобильных телефонов

GisMaster 7 - описание

Решение проблем с Destinator 6

City Guide - сервис пробки

City Guide - GPS слежение

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка


Пробки - главное это  актуальность
 
Все данные о пробках доставляются на мобильное устройство и применяются в City Guide без участия пользователя.
 
Информация о пробках собирается из всех открытых источников, доступных в Интернете и радио-эфире. При этом, надежность этих данных довольно низкая и, в лучшем случае, может быть оценена лишь в 50%. 
 
Встроенный механизм автоматической отсылки данных о движении автомобиля из программы на сервер позволяет обеспечить online обновление данных  о пробках на сервере практически без участия пользователей в этом процессе при задании необходимых предварительных настроек. Фактически, чем больше пользователей в такой системе, тем точнее информация о текущем трафике и пробках.
 
 
Автоматическая обработка данных, поступающих от систем, установленных на двигающихся автомобилях, позволяет автоматически идентифицировать места с затрудненным движением (пробки), облегчая работу оператора (сервера) и отсылая информацию даже в его отсутствие. 
 
 
 
 
 
Конфиденциальность
 
 
Встречаются клиенты, которые хотели бы получать информацию о пробках, а с другой стороны они не хотят передавать информацию о собственном движении.
 
Однако следует заметить, что поступающая на сервер проекта ПРОБКИ НЕТ информация не персонифицирована. Кроме того, имея работающий сотовый телефон, очень трудно рассчитывать на географическую конфиденциальность - сервисы по отслеживанию абонента достаточно распространены, а в условиях нашей страны могут быть использованы и без согласия абонента.
Компания МИТ гарантирует сохранение конфиденциальных данных о местоположении клиента и не передачи их третьим лицам.
 
 
Ограничения использования информации о пробках
 
С учетом низкой текущей надежности информации о пробках вполне закономерен вопрос – так стоит ли  вообще ее использовать для выбора оптимального маршрута движения? К сожалению, прямого ответа на него не существует, поскольку он зависит от водительского мастерства, знания города и опыта по использованию подобных устройств.  Для новичков уже само наличие навигационной системы является большим подспорьем, а вопрос, используют ли они ее с информацией о пробках или нет, большого значения не имеет.
 
Единственной разумной рекомендацией в данном случае является то, что нельзя слепо доверять подсказкам системы. Если вам кажется, что не нужно ехать по рассчитанному маршруту – не езжайте, доверьтесь своей интуиции и знанию города. Если вы точно знаете, что в том направлении, куда вас пытается направить система, есть пробки – игнорируйте ее указания и выбирайте маршрут самостоятельно. Если есть какие-то сомнения, или вы находитесь в малознакомом районе, уместнее будет воспользоваться  подсказками City Guide. С течением времени вы лучше поймете ограничения  City Guide, а качество данных  вырастет. 
 
Стоимость передачи данных

Объем передаваемых данных о пробках ничтожен – на прием и передачу требуется всего несколько килобайт, поэтому прямые затраты на передачу информации не значительны. 
 
В течение часа передаваемый объем не превышает 50К, что при средних расценках на передачу информации составляет меньше одного рубля. Помножьте это на количество часов используемого вами в течении дня сервиса - и вы получите стоимость трафика для поддержки сервиса. Как правило, средний пользователь проводит за рулем около 3-4 часов в день, так что в итоге за месяц нужно потрать порядка 20-30 рублей на доставку информации. Также, нужно учитывать и стоимость подключений, что, например, в случае с Мегафоном составляет 0,7 руб.
 
Если частота обновления равна 5 минутам, то легко подсчитать, что только на восстановление связи в течение часа можно потратить около 10 рублей. Поэтому, с целью минимизации этих расходов, в dKart City Guide предусмотрена специальная опция - «не отключать соединение» - которая теоретически позволяет использовать всего одну конекцию в течение дня (но на самом деле больше, поскольку качество покрытия GPRS сервиса весьма неоднородно).
 
Дополнтельно нужно учтывать, что количество соединений зависит от конкретных настроек мобильного устройства и операционной системы, поэтому в каждом отдельном случае этот вопрос решается индивидуально. Как бы то ни было, но эти деньги тоже нужно учесть в расходах за связь. По нашему опыту, эти расходы не значительны, но надежной статистики пока нет.
 
 
Стоимость сервиса - учет пробок
 
При существенном увеличении информационных потоков возможно введение оплаты. Однако сейчас этот сервис пользователи получают бесплатно. Достаточно приобрести программу City Guide.
 
 
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
 
Основная идея проекта ПРОБКИ НЕТ заключается в том, чтобы создать систему для сбора и распространения текущей дорожной информации на основе данных, получаемых от самих участников проекта. Т.е информация от одного автомобиля внутри сети обрабатывается и пересылается другим участникам. Если один водитель попал в пробку, это позволит другим участникам ее избежать. Если же, наоборот, данный автомобиль движется без проблем, эта информация также становится доступной другим участникам для выбора оптимального маршрута движения.
 
При этом  логично, что полученная информация будет перераспределяться между участниками проекта. Иными словами, каждый сможет использовать данные, приходящие от других, только в том случае, если он будет делиться собственной информацией. Альтернативу такому обмену смогут составить в перспективе независимые датчики движения, устанавливаемые на улицах города.
 
В ближайшем будущем будет возможно добавлена возможность и ручной отправки данных не только о пробках, но и дорожных происшествиях, засадах ГАИ, авариях и других подобных неприятностях. Аналогичным образом будет переработана и серверная часть, которая, позволит более эффективно обнаруживать пробки на основе совместной обработки всех данных.
 
 Готовятся к публикации карты  Московской области, Пскова, Новгорода, Карелии, некоторых других регионов и ближнего зарубежья.
 
 
 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio