18.01.2017 Как создать лучший сервисный центр по ремонту электроники
Как создать лучший сервисный центр по ремонту электроники Любая техника может выйти из строя или мы ей в этом оказываем непосредственное содействие. Наши дорогие смартфоны падают и экран разбивается. Иногда наш любимый гаджет может упасть в лужу и перестать работать.
Как создать лучший сервисный центр по ремонту электроники
В этих и других случаях потенциальные клиенты сервисных центров в срочном порядке ищут ближайший или самый недорогой, а может и самый надежный сервисный центр.
Особенно в крупных мегаполисах заметна конкуренция между сервисными центрами, которые ремонтируют дорогую и престижную электронную технику типа iPhone, iPad, iPod и тд. Один из таких образцовых сервисных центров – Телемама.
Какими же путями сервисные центры завоевывают сердца потенциальных клиентов? Среди основных конкурентных преимуществ можно выделить следующие.
Четкое указание на длительность ремонта и наличие запасных частей для той или иной модели. Клиент может прямо на сайте найти ту модель, ремонт которой требуется осуществить, и узнать длительность и цену ремонта. Например, замена динамика, экрана или корпуса по времени не превысят 20 минут.
Дополнительным бонусом является возможность вызова мастера на дом или на работу клиента всего за 950 рублей. Правда, у клиента не выполняются сложный ремонт, связанный с заливкой гаджета и другими подобными случаями.
Более того, на сайте http://apple.telemama.ru/iphone_6s/remont.html размещены удобные сервисы, которые позволяют пользователю для простых неисправностей самостоятельно провести диагностику и даже самостоятельно разобрать и выполнить несложный ремонт, который не требует специальных приспособлений, знаний и навыков.
Естественно, что без гарантии своей работы на 1 год сервисные центры уже не работают.
Разумным является сосредоточение ремонта всех популярных гаджетов одного производителя. С одной стороны это расширяет круг клиентов, а с другой позволяет приобретать оригинальные запасные части.
Новым ходом является открытие Интернет магазина, в котором можно продавать не только запасные части, но и сопутствующие аксессуары. Здесь можно по аналогии а автомобильными салонами ввести услугу по обмену с доплатой старой модели на новую и выставлению такой старой модели на продажу через этот Интернет магазин.
Для привлечения и лояльности клиентов можно было бы предложить услугу по настройке популярных гаджетов и обучению работе в современных популярных программах. Несомненно, что такая услуга будет пользоваться популярностью.