Курс на 18.10.2019
1 у.е. = 70 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
GPS приемники и GPS навигационные комплекты

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Новости

13.11.2016 Как завоевать клиента при обслуживании гаджетов Apple

Не секрет, что Айфоны являются престижным классом смартфонов, когда пользователь готов переплачивать не только за дизайн и отличное программное обеспечение, но и за известный и раскрученный по всему миру брэнд.


Как завоевать клиента при ремонте техники Apple


Эту особенность готовы учитывать некоторые сервисные центры по ремонту Айфонов. Кроме непосредственно самого ремонта такие сервисные центры стремятся предложить ряд дополнительных услуг для их клиентов.


Таким образом, вполне случайный клиент, который обратился в первую попавшуюся ему на глаза компанию по ремонту его любимого iPhone, может стать постоянным клиентом и дать соответствующие рекомендации своим друзьям.
ремонт Айфонов

 
Обычно это происходит в результате получения некоторых, иногда неожиданных, дополнительные услуги от данного сервиса. Хорошее отношение и набор дополнительных услуг, которые существенно облегчили жизнь клиента в неприятный период ремонта его собственного Айфона, всегда хорошо запоминаются.


Так что можно предложить в сервисном центре, который занимается ремонтом Айфонов, например в Екатеринбурге http://isekb.ru/, в качестве дополнительных или сопутствующих услуг?

Ниже представленные услуги расположены не в порядке их значимости, так как такая значимость может изменяться как от клиента к клиенту, так и от места расположения сервисного центра.



1.     Можно предложить выполнить простой ремонт Айфона в присутствии клиента, четко ограничив время, отводимое на такой ремонт. Клиента же в этот период можно угостить чаем или кофе.

2.     На период ремонта можно предложить клиенту другой Айфон, который именно с этой целью имеется в сервисном центре. Естественно, что при получении отремонтированного аппарата клиент должен вернуть используемый смартфон в том же состоянии, в каком он был получен.

3.     Экспресс-замена. Такая замена осуществляется сотрудником сервисного центра по месту работы или жительства владельца iPhone.

4.     Для некоторых клиентов может быть предложена услуга обмена старого и поломанного Айфона на более современный и новый с доплатой. При этом сервис обеспечивает перенос всех необходимых данный со старого Айфона на новый в присутствии клиента.

5.     Сервис обеспечивает клиенту бесплатную гарантию на выполненный ремонт в течение 0.5 – 1 года.

6.     Расширенная сервисная поддержка, так называемая applecare+. За дополнительную плату клиенту может быть предоставлена услуга бесплатного ремонта Айфона при негарантированных случаях (одном или 2-х). Как известно, к негарантированных случаям относятся неисправности, которые явно произошли по вине клиента, как то расколотый экран, корпус и др.  



Galaxy S7


Архив новостей


2014
    GPS новости за март
    GPS новости за июль
    GPS новости за август
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за ноябрь
    GPS новости за декабрь

2015
    GPS новости за январь
    GPS новости за февраль
    GPS новости за март
    GPS новости за апрель
    GPS новости за май
    GPS новости за июнь
    GPS новости за июль
    GPS новости за август
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за ноябрь
    GPS новости за декабрь

2016
    GPS новости за январь
    GPS новости за февраль
    GPS новости за март
    GPS новости за апрель
    GPS новости за май
    GPS новости за июнь
    GPS новости за июль
    GPS новости за август
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за октябрь
    GPS новости за ноябрь
    GPS новости за декабрь

2017
    GPS новости за январь
    GPS новости за февраль
    GPS новости за март
    GPS новости за апрель
    GPS новости за май
    GPS новости за июнь
    GPS новости за июль
    GPS новости за август
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за октябрь
    GPS новости за ноябрь
    GPS новости за декабрь

2018
    GPS новости за январь
    GPS новости за март
    GPS новости за июнь
    GPS новости за август
    GPS новости за октябрь
    GPS новости за декабрь

2019
    GPS новости за январь
    GPS новости за июль
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за октябрь

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка

НАШ ОПРОС

Какое оборудование Вы используете или будете использовать?
(результаты опроса)

 GPS автомобильный навигатор
 GPS штатную автомобильную систему
 GPS трекер
 Автомобильный видеорегистратор

ГОЛОСОВАТЬ  

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio