13.11.2016 Как завоевать клиента при обслуживании гаджетов Apple
Не секрет, что Айфоны являются престижным классом смартфонов, когда пользователь готов переплачивать не только за дизайн и отличное программное обеспечение, но и за известный и раскрученный по всему миру брэнд.
Как завоевать клиента при ремонте техники Apple
Эту особенность готовы учитывать некоторые сервисные центры по ремонту Айфонов. Кроме непосредственно самого ремонта такие сервисные центры стремятся предложить ряд дополнительных услуг для их клиентов.
Таким образом, вполне случайный клиент, который обратился в первую попавшуюся ему на глаза компанию по ремонту его любимого iPhone, может стать постоянным клиентом и дать соответствующие рекомендации своим друзьям.
Обычно это происходит в результате получения некоторых, иногда неожиданных, дополнительные услуги от данного сервиса. Хорошее отношение и набор дополнительных услуг, которые существенно облегчили жизнь клиента в неприятный период ремонта его собственного Айфона, всегда хорошо запоминаются.
Так что можно предложить в сервисном центре, который занимается ремонтом Айфонов, например в Екатеринбурге http://isekb.ru/, в качестве дополнительных или сопутствующих услуг?
Ниже представленные услуги расположены не в порядке их значимости, так как такая значимость может изменяться как от клиента к клиенту, так и от места расположения сервисного центра.
1. Можно предложить выполнить простой ремонт Айфона в присутствии клиента, четко ограничив время, отводимое на такой ремонт. Клиента же в этот период можно угостить чаем или кофе.
2. На период ремонта можно предложить клиенту другой Айфон, который именно с этой целью имеется в сервисном центре. Естественно, что при получении отремонтированного аппарата клиент должен вернуть используемый смартфон в том же состоянии, в каком он был получен.
3. Экспресс-замена. Такая замена осуществляется сотрудником сервисного центра по месту работы или жительства владельца iPhone.
4. Для некоторых клиентов может быть предложена услуга обмена старого и поломанного Айфона на более современный и новый с доплатой. При этом сервис обеспечивает перенос всех необходимых данный со старого Айфона на новый в присутствии клиента.
5. Сервис обеспечивает клиенту бесплатную гарантию на выполненный ремонт в течение 0.5 – 1 года.
6. Расширенная сервисная поддержка, так называемая applecare+. За дополнительную плату клиенту может быть предоставлена услуга бесплатного ремонта Айфона при негарантированных случаях (одном или 2-х). Как известно, к негарантированных случаям относятся неисправности, которые явно произошли по вине клиента, как то расколотый экран, корпус и др.