19.08.2016 Бизнес план магазина автозапчастей
Начинающий предприниматель, желающий найти свое место на рынке автозапчастей, должен в первую очередь определиться с тем, какой вид бизнеса он будет развивать — прямые продажи или торговля через интернет.
Бизнес план магазина автозапчастей
В зависимости от этого, ему придется составлять специальный бизнес-план магазина запчастей, учитывающий особенности конкретного вида бизнеса. Бизнес-план — это пошаговая инструкция создания магазина автозапчастей, базирующаяся на точных расчетах и исследованиях рынка.
Как видно из этого определения, в основе бизнес-плана лежит колоссальная работа по получению и обработке информации. Поэтому в его написании лучше довериться экспертам.
Будущий продавец может прекрасно разбираться в устройстве автомобилей, но в этом бизнесе множество других подводных камней — тысячи производителей, миллионы наименований запчастей, огромное количество пересекающихся между собой каталожных номеров и т.д.
В любом случае бизнес-план должен содержать несколько разделов, общих для любого типа бизнеса. Во-первых, это специализация — запчасти на чьего производства автомобили будут продаваться. Здесь надо точно понимать будущий регион сбыта, чтобы не оказаться с никому не нужными складскими запасами запчастей на ГАЗ в городе, где большинство людей ездят на Тойотах.
К этому же пункту относится и маркетинговое исследование рынка на предмет наличия конкурентов, их позиций, занимаемых сегментов и пр. Итого: продавец должен просчитать все варианты будущей работы, опираясь на знание региона, потенциальных покупателей и конкурентов.
Во-вторых, следует определиться с помещением под магазин. Помните, что на первом этапе становления бизнеса доверия к нему со стороны покупателей не будет. Наличие офиса, грамотных обслуживающих менеджеров и четкое следование договоренностям — вот залог будущего успеха.
На этом этапе важно понимать, что офис должен быть всегда, следовательно он должен располагаться так, чтобы к нему было легко подъехать, его должно быть легко найти и он должен располагаться в таком районе, чтобы обеспечить максимальную проходимость потенциальными покупателями — желательно рядом с СТО, автомойками, гаражами и т.д.
Со временем сложится определенный круг товаров, которые востребованы именно в этом городе, где расположен магазин, но на первом этапе желательно закупить расходные материалы для торговли со склада: масла, антифризы, смазки, ремни, колодки, фильтры, свечи, лампы и инструменты.
Компания ZapTrade разработала свой бизнес-план магазина запчастей, которым может воспользоваться каждый. В его основе лежит многолетняя работа с сотнями реальных продавцов запчастей, работающих с интернет-магазинами, созданными на базе движка Заптрейд. Для тех клиентов, кто хочет создать свое дело по продаже запчастей также существует бизнес-консультант.
Современные методы полировки авто
|