17.08.2016 Задний рычаг Ниссан Патфайндер: назначение, причины и признаки неисправности
Задний рычаг Ниссан Патфайндер является частью системы подвески автомобиля. Он обеспечивает необходимую свободу вертикального перемещения заднего моста и колеса относительно кузовной части.
Задний рычаг Ниссан Патфайндер: назначение, причины и признаки неисправности
Основными элементами этого рычага являются шаровые, шарнир и опора, а также сайлентблок. Во время движения транспортного средства составляющие рычага испытывают значительные механические нагрузки, которые со временем приводят к их износу.
Нерабочие элементы следует своевременно заменять, поскольку использование неисправного рычага приводит к нарушению управляемости и к потере устойчивости движения машины. В связи с этим диагностике состояния рычагов подвески следует уделять должное внимание.
Регулярная проверка их и при необходимости замена помогают избежать серьезных неприятностей, к которым может привести нарушение геометрии системы подвески.
Причины неисправности
Задний рычаг Ниссан Патфайндер может выйти из строя из-за внезапной чрезмерной нагрузки, что происходит при попадании колеса во время движения машины в яму или при наезде на другие дорожные неровности.
Другими причинами поломки могут стать износ отдельных компонентов рычага или брак, допущенный на производстве. В некоторых случаях деталь получает повреждения из-за неправильно выполненной замены колеса.
Признаки поломки
Неисправности рычагов подвески могут проявляться по-разному. Во многом это зависит от марки авто. Но ряд основных признаков неисправности этих компонентов системы подвески, сигнализирующих о необходимости замены, выделить все же можно. К ним относятся:
-
резкие стуки, раздающиеся во время езды по неровному дорожному покрытию;
-
постороннее гудение во время равномерного движения;
-
слишком большой люфт рулевого колеса;
-
похрустывание и щелчки, раздающиеся при совершении поворотов;
-
потеря прямолинейности движения транспортного средства;
-
снижение устойчивости авто во время езды с большой скоростью;
-
неравномерность износа покрышек колес;
-
увеличенная длина тормозного пути;
-
значительное снижение срока службы сайлентблоков;
-
искривление колеса, заметное невооруженным глазом (проявляется, если рычаг сильно деформирован);
-
сдвиг колеса внутри арки.
Если имеет место хотя бы один или несколько из вышеперечисленных признаков, то это говорит о необходимости проведения комплексной проверки системы подвески с целью определения надобности замены или ремонта ее отдельных составляющих.
Замена неисправного рычага подвески, произведенная правильно и своевременно, возвращает машине управляемость и позволяет устранить посторонние шумы при движении.
После выполнения операции по замене рычага системы подвески необходимо проверить угол установки колеса и, если имеется такая необходимость, отрегулировать его.
Источник: http://zapchasti-tula.ru/zadnij-rychag-nissan-patfajnder
Кран-манипулятор
|