07.12.2015 SsangYong осваивает новый сегмент рынка
Зимой 2015 года на автосалоне в Сеуле была презентована серийная версия компактного кроссовера Tivoli от компании SsangYong. К этому событию производитель шел более 3-х лет.
SsangYong осваивает новый сегмент рынка
Чтобы угодить если не всем, то многим, изначально на суд публики было представлено друг за другом пять различных концепт-каров. В реализацию проекта вложили более трехсот двадцати миллионов долларов.
На протяжении 42-х месяцев, а именно столько длилась разработка внедорожника, к инженерам и конструкторам SsangYong присоединились специалисты из индийской фирмы Mahindra, которая в этот период стала совладельцем корейского автопроизводителя.
С выходом Tivoli состоялся дебют компании на рынке авто класса В-SUV. По заверениям разработчиков, у модели самый высокий уровень безопасности среди себе подобных.
Ведь не зря ее тормозную систему испытывали в горах, поднимаясь на высоту до 4 тысяч метров. Серийный вариант в зависимости от комплектации может быть оборудован сразу 7 airbag, среди которых есть даже коленная подушка для водителя.
Также в наличии системы поддержания курсовой устойчивости и препятствования опрокидыванию, система помощи при резком торможении и при трогании в гору. Есть возможность контролировать давление в покрышках и немного назойливая, но крайне необходимая опция сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для любого, кто находится в салоне.
Интересно, что Тиволи обладает достаточно широкими возможностями по индивидуализации. Покупатель может выбрать цвет крыши, отличный от окраса кузова, также на выбор предлагаются материалы и цветовые сочетания отделки салона, а также 6 вариантов подсветки приборной доски.
А еще здесь реализована функция 2-режимной вентиляции кресла водителя. Ранее подобным могли похвастаться только именитые производители.
В SsangYong утверждают, что салон и багажное отделение данного внедорожника получились самыми просторными среди «одноклассников».
Конечно, по своим характеристикам этот кроссовер больше подходит для передвижения по городу. Но у него будет полноприводная модификация, которая должна появиться уже до конца этого года, и версия с дизелем.
На наш взгляд, новинка от SsangYong может стать отличной альтернативой Nissan Juke, если внешний вид последнего покажется вам недостаточно серьезным. Tivoli же получился сбалансированным и весьма гармоничным. Уверены, он способен противостоять даже именитым конкурентам.
Минимум знаний об эвакуаторах
|