22.07.2015 Важно знать: сел за руль – включил hands free Наше законодательство вынуждено подстраиваться под постоянные перемены, которые вносят развивающиеся технологии. Так как поток этих новшеств не имеет обозримого края, то в данном случае рядовому гражданину легко потеряться во всем этом.
Важно знать: сел за руль – включил hands free
Такая потеря зачастую чревата штрафами, конфликтами, недопониманием требований властных структур. Но, как говорится, незнание закона от ответственности не освобождает, а потому следует загодя узнать все возможные способы правильного использования смартфонов при езде за рулем.
Сегодня средства сотовой связи являются очень важными для коммутации людей между собой. Благодаря ним общество стало намного активнее, намного действеннее, однако их использование привело к возникновению таких проблем, о которых никто до этого не задумывался.
Человеку сложно совершать сразу несколько дел одновременно, он должен быть сосредоточен на чем-то одном, потому из-за постоянных разговоров часто случаются несчастные случаи, так как внимание оказывается рассеянным, особенно это касается использования телефоном в момент управления машиной.
К сожалению, вынуждены констатировать, что многие люди остаются беспечными, когда речь заходит о необходимости следования правилам поведения за рулем, пока не случается авария. Чтобы этого не произошло с вами, рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Перед тем как купить телефон, следует ознакомиться с типом беспроводной гарнитуры, которую он способен поддерживать. Зачастую все эти изделия имеют унифицированную форму, а потому проблем с выбором быть не должно.
Закон разрешает разговаривать по телефону, если обе руки при этом находятся на руле, соответственно, самый лучший способ решить данную проблему – использовать устройство, которое сделает это возможным.
Наиболее простой тип гарнитуры имеет вид наушников со специальным блоком, где есть кнопка принятия/отключения вызова и микрофон, такая по умолчанию входит в комплект. Единственный ее плюс – проводная система защищает от помех и способствует качественной передачи звука. К сожалению, на этом преимущества для водителей заканчиваются. Минусов – гораздо больше.
Так, для принятия вызова необходимо нащупать кнопку включения, вставить наушники в уши, не отрывая при этом взгляда от дороги. Также нет возможности определить абонента, так как девайс должен находиться в кармане (провод имеет граничную длину). При наличии наушников-затычек водитель может не слышать внешние звуки, отчего приходится второй наушник держать свободным. К чему может привести беспорядочно болтающийся провод, надеемся, говорить не нужно.
Выходом является беспроводная гарнитура, которая представляет собой отдельный наушник, крепящийся только на одном ухе. Связь в данном случае обеспечивается благодаря Bluetooth-соединению, которое позволяет располагать телефон на расстоянии радиусом до 10 метров (в условиях машины более чем предостаточно).
Для этого достаточно установить специальный автомобильный держатель для смартфона на приборной панели, куда будет вставляться непосредственно само устройство. Такие подставки сегодня очень популярны, так как мобильники часто используются как навигаторы.
Их преимуществом служит также то, что они оснащены специальной USB-зарядкой, которая позволяет не растрачивать заряд смартфона попусту, особенно если поездка предстоит дальняя. Однако стоит помнить, что какой бы новой версии не был встроенный Bluetooth-модуль, обеспечение данного соединения все равно является весьма энергозатратным.
Проблемой Bluetooth-гарнитуры является необходимость постоянного нахождения ее на ухе, что нравится далеко не каждому. Решением проблемы может быть покупка спикерофона – особого динамика с микрофоном, который позволит разговаривать с абонентом без необходимости использования наушников. Единственный минус – при наличии попутчиков все ваши разговоры перестанут быть конфиденциальными.
Парктроник в машине
|