22.04.2015 8 достоинств и 3 недостатка рекламы в газете
Среди рекламодателей достаточно продолжительное время ведется полемика о том какая реклама эффективнее в наше время. Одним из популярнейших путей подачи эффективной рекламы, особенно тематической, является размещение в газетах.
8 достоинств и 3 недостатка рекламы в газете
Это связано в первую очередь с большим количеством достоинств такого способа, особенно в доставке многих типов рекламы и широким спектром реальных возможностей, предоставляемых различными типами газет.
Реклама в газете имеет ряд преимуществ и несколько недостатков, среди множества которых можно выделить важнейшие.
Преимущества рекламы в прессе
1. Существуют издания, которые имеют своих читателей на больших территориях, а может, целых континентах. Такое количество людей будет воспринимать рекламируемый товар или услугу долгое время, разнося дополнительно эту информацию среди своих товарищей, родственников и друзей.
2. Реклама в газете выгодно отличается своей возможностью охвата ограниченных территорий с проживающими на них людьми. Это создаёт удобство локального продвижения какого-нибудь местного бренда, например.
3. Немаловажным плюсом является невысокая стоимость рекламы в периодических изданиях. Это даёт возможность не покидать рынок и иметь контакт со своими клиентами многим компаниям с невысокими финансовыми возможностями.
4. Особое преимущество рекламы в газете – это её длительность. То есть она действует, пока существует газета в физическом плане. Нет такого, как на радио- или телевидении, что ваша информация выдаётся в эфир 3 раза в сутки по 20 секунд.
5. Преимущество прессы, особенно тематических изданий - это постоянство аудитории, которая в зависимости направленности газеты может сильно варьировать по возрастным группам. Обычно люди десятилетием предпочитают конкретные газеты в отличие от телевизионных или радиоканалов.
6. Рекламу, размещённую в газетах легко контролировать. В большинстве случаев уже на следующий день после выпуска тиража виден реальный эффект от размещённых объявлений.
7. В газетах есть отличная возможность рекламировать широкий ассортимент услуг и товаров, затрагивающих абсолютно все сферы человеческой жизни. Поэтому реклама в газете более разнонаправлена, чем в других источниках массовой информации.
8.Газеты имеют преимущество в возможности изложения всех деталей рекламируемой продукции или услуги в максимальных подробностях и с превосходным графическим сопровождением. Всё это легко дополнять различными стимулирующими и побуждающими дополнениями в виде пробников, купонов, лотерейных билетов и т. п.
Недостатки рекламы, размещённой в газете
1. Главный недостаток – это ограниченность целевой аудитории. Современные молодые люди даже не берут в руки печатные издания, даже те, которые публикуют интересную, красиво оформленную, познавательную информацию. Для них привычнее в интернете перейти по ссылке рекламного агентства «Соната» http://media.adv-sonata.com/ и там найти нужную информацию интересующую их.
2. Частое игнорирование размещённой на страницах газет рекламы читателями. Многие стараются охватить новостные колонки, репортажи и интересующие их статьи, а на остальное просто не обращают внимания. Это особенно характерно для блоков с рекламой.
3. Во всех изданиях существует ограниченность мест, где возможно расположить рекламу, поэтому возникает конкуренция, порой не совсем честная, за желаемый участок или страницу.
|