Курс на 27.04.2024
1 у.е. = 70 руб
Новости   Что такое GPS    Статьи    Корзина    Главная   Контакты  
GPS приемники и GPS навигационные комплекты
GPS приемники и GPS навигационные комплекты

Каталог GPS

GARMIN

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для КПК

GPS ПРОГРАММЫ И GPS КАРТЫ для ПК

GPS программы и карты для смартфонов

GPS НАВИГАТОРЫ

Мультимедийные автомагнитолы с gps навигатором

GPS ПРИЕМНИКИ

GPS СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ

GPS навигационные комплекты

Штатные Автомагнитолы

АКСЕССУАРЫ GPS

ЭХОЛОТЫ

GPS трекеры

GPS сигнализации

GPS Логгеры

Видеорегистраторы

Системы безопасности

Обмен навигаторов

Новости GPS

Что такое GPS

Аренда GPS

GPS software

GPS ссылки

О компании

Партнеры

КОРЗИНА

Тел:(903) 741 99 77

info@gps-profi.ru

Новости

22.04.2015 8 достоинств и 3 недостатка рекламы в газете

Среди рекламодателей достаточно продолжительное время ведется полемика о том какая реклама эффективнее в наше время. Одним из популярнейших путей подачи эффективной рекламы, особенно тематической, является размещение в газетах.
 

8 достоинств и 3 недостатка рекламы в газете


Это связано в первую очередь с большим количеством достоинств такого способа, особенно в доставке многих типов рекламы и широким спектром реальных возможностей, предоставляемых различными типами газет.

Реклама в газете имеет ряд преимуществ и несколько недостатков, среди множества которых можно выделить важнейшие.

 

Преимущества рекламы в прессе


 

1. Существуют издания, которые имеют своих читателей на больших территориях, а может, целых континентах. Такое количество людей будет воспринимать рекламируемый товар или услугу долгое время, разнося дополнительно эту информацию среди своих товарищей, родственников и друзей.
 

2. Реклама в газете выгодно отличается своей возможностью охвата ограниченных территорий с проживающими на них людьми. Это создаёт удобство локального продвижения какого-нибудь местного бренда, например.
 

3. Немаловажным плюсом является невысокая стоимость рекламы в периодических изданиях. Это даёт возможность не покидать рынок и иметь контакт со своими клиентами многим компаниям с невысокими финансовыми возможностями.
 

4. Особое преимущество рекламы в газете – это её длительность. То есть она действует, пока существует газета в физическом плане. Нет такого, как на радио- или телевидении, что ваша информация выдаётся в эфир 3 раза в сутки по 20 секунд.
 

5. Преимущество прессы, особенно тематических изданий - это постоянство аудитории, которая в зависимости направленности газеты может сильно варьировать по возрастным группам. Обычно люди десятилетием предпочитают конкретные газеты в отличие от телевизионных или радиоканалов.
 

6. Рекламу, размещённую в газетах легко контролировать. В большинстве случаев уже на следующий день после выпуска тиража виден реальный эффект от размещённых объявлений.

7. В газетах есть отличная возможность рекламировать широкий ассортимент услуг и товаров, затрагивающих абсолютно все сферы человеческой жизни. Поэтому реклама в газете более разнонаправлена, чем в других источниках массовой информации.
 

8.Газеты имеют преимущество в возможности изложения всех деталей рекламируемой продукции или услуги в максимальных подробностях и с превосходным графическим сопровождением. Всё это легко дополнять различными стимулирующими и побуждающими дополнениями в виде пробников, купонов, лотерейных билетов и т. п.
 

Недостатки рекламы, размещённой в газете


 

1. Главный недостаток – это ограниченность целевой аудитории. Современные молодые люди даже не берут в руки печатные издания, даже те, которые публикуют интересную, красиво оформленную, познавательную информацию. Для них привычнее в интернете перейти по ссылке рекламного агентства «Соната» http://media.adv-sonata.com/ и там найти нужную информацию интересующую их.
 

2. Частое игнорирование размещённой на страницах газет рекламы читателями. Многие стараются охватить новостные колонки, репортажи и интересующие их статьи, а на остальное просто не обращают внимания. Это особенно характерно для блоков с рекламой.
 

3. Во всех изданиях существует ограниченность мест, где возможно расположить рекламу, поэтому возникает конкуренция, порой не совсем честная, за желаемый участок или страницу.

 


Современный Chevrolet Cobalt 



Архив новостей


2019
    GPS новости за январь
    GPS новости за июль
    GPS новости за сентябрь
    GPS новости за октябрь
    GPS новости за декабрь

2020
    GPS новости за март
    GPS новости за декабрь

2021
    GPS новости за март
    GPS новости за апрель
    GPS новости за май

2022
    GPS новости за март

search
 
ENG РУС

GPS & GSM Азбука

Рейтинг GPS навигаторов

Выбор GPS приемника

Классификатор GPS карт

Как заказать

Оплата и доставка

Гарант.обслуживание

FAQ

О GPS: статьи и обзоры

Отзывы и вопросы

Тех. поддержка

НАШ ОПРОС

Какое оборудование Вы используете или будете использовать?
(результаты опроса)

 GPS автомобильный навигатор
 GPS штатную автомобильную систему
 GPS трекер
 Автомобильный видеорегистратор

ГОЛОСОВАТЬ  

 Новости    Аренда GPS     Отзывы о GPS     О Компании     Корзина   
Подготовка к школе в Гармонии г Мытищи.
Copyright © 2005-2006 ООО ПРОМОТРЕЙД-М. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Замечания по сути изложенного принимаем по E-mail: info@gps-profi.ru
Разработка и поддержка сайта: Green Zone Web Design Studio