01.02.2015 Компания Ferrari планирует представить миру модель 458 Scuderia, под капотом которой срываются 600 лошадиных сил, на Франкфуртском автошоу
2013 год можно назвать успешным годом для тех небольших автопроизводителей, которые представляют на всеобщее обозрение с ног сшибающие гиперкары, например, такие как LaFerrari, автомобиль, двигатель которого может похвастаться мощностью в 950 лошадиных сил.
Компания Ferrari планирует представить миру модель 458 Scuderia, под капотом которой срываются 600 лошадиных сил, на Франкфуртском автошоу
600 лошадиных сил – полет нормальный
Но, как всем известно, компания Ferrari это не просто еще один небольшой производитель автомобилей.
Однако у Ferrari имеется уйма покупателей, которые по деньгам не потянут модель LaFerrari, стоимость которой, перевалит за 1,2 млн. американских "зеленых", посему сидящим в Маранелло умам необходимо предложить что-то стоящее, чтобы удовлетворить потребительский спрос менее состоятельных покупателей. Именно поэтому через несколько месяцев итальянская автомобильная мастерская припаркует в центре Франкфурта разрабатываемую ныне модель 458 Sceduria. Подробнее об этом событии мы расскажем в нашей статье, которую любезно подготовил для нас интернет-магазин новых автозапчастей Zap-Online.ru.
Что Маранелло нам готовит?
В последний раз компания из Маранелло предлагала нам блаженство Sceduria в 2009 году, когда на рынок вышла сенсационная модель F430 Sceduria с двигателем мощностью в 506 лошадиных сил (подробней о том, как изготавливаются втомобили Ferrari, читайте здесь). Данная модель весила на 100 килограмм меньше, чем базовый F430, а также приобрела обновленное шасси. Острые ощущения от вождения этого ультра GT выдержать было практически невозможно.
В ожидании преемника этого автомобиля прошло уже долгие четыре года, по сути, ждать пришлось на 1 год дольше, чем мы предполагали. Официальная причина задержки в том, что в этот раз на карту поставлено гораздо больше (не дай Бог, чтобы Феррари признала трудности в связи с глобальным экономическим кризисом). Наследие F430 Sceduria является таким прочным, что следует приложить титанические усилия, чтобы сделать этот автомобиль лучше. Кроме того, на сегодняшний день модель 458 Italia является, наверно, наилучшим спорткаром. Так что бренду предстоит составить конкуренцию не только таким гигантам как Lamborghini и McLaren, но и собственному модельном ряду, что не так просто, как могло показаться.
Наш источник из Италии довел до нас информацию, что спортивный автомобиль Ferrari 458 Challenge, с двигателем мощностью в 563 лошадиные силы является хорошим индикатором того, в каком направлении пойдет новая модель Sceduria, но на достигнутом она, конечно, не остановится. Слишком большое давление оказывается на народ в Маранелло таким же народом из Сант-Агата, откуда поступает прямая угроза от автомобилей Lamborghini Gallardo Superleggera и Super Trofeo.
458 Scuderia – как много в этом звуке
Ходят слухи, что сердце данного произведения искусства сделано на семиступенчатой автоматической коробке переключения передач с двойным сцеплением и источником Getrag. Само же сердце представляет собой плоский кривошипный (под углом 90 градусов) 4,5-литровый двигатель V-8. Некоторый вес будет сброшен за счет использования легких материалов, а также за счет отсутствия кое - каких элементов интерьера, чтобы чистый вес автомобиля не превышал 1,3 тонны, хотя эта задача не была главным приоритетом.
Мощность двигателя F136-FB V-8 с прямым впрыском, станет больше со стандартных 572 лошадиных сил до «грубых» 600. Такая возможность появилась благодаря новому набору кованых шатунов, которые могут принять максимальное напряжение в 9300 оборотов двигателя в минуту, максимальное количество оборотов в стандартной 458 составляет 9000.
Инновационные технологии в Ferrari 458 Scuderia
Компания Ferrari славится своей способностью производить прижимную силу в своих серийных автомобилях, но кузов модели Scuderia впервые получит некоторые изменения для улучшения этой способности.
Задний диффузор из композитного пластика (крылышки которого теперь сделаны из углеродного волокна) впервые за всю историю станет активным и сможет менять положение автоматически в зависимости от скорости, боковой силы и положения дроссельной заслонки. И если вдруг водителю понадобятся услуги углеродно-керамических тормозов, ему сразу станет понятно, что в этом вопросе компания Frrari сотрудничала с компанией Brembo, чтобы улучшить установку для Scuderia.
Мы надеемся на скорое поступление более подробной информации из Италии, прежде чем полноценный проект будет представлен во Франкфурте в конце лета.
|