19.12.2014 Автомобиль Acura покорил американский рынок
Японская марка Acura впервые появилась впервые в марте 1987 года в сборочном цехе концерна Хонда в американском штате Калифорния. Необходимость появления нового бренда официально объяснилась требованиями адаптации японских автомобилей к потребителям из северной Америки и их сегменту рынка.
Автомобиль Acura покорил американский рынок
Неофициально же американцы утверждают, в лице бренда увидели то, чего им недоставало: принятое в Америке высокое техническое качество, комфортабельность и принятая в Европе роскошь салона, и относительно невысокая практичная цена.
Автомобиль Acura практически во всех деталях совпадает по техническим характеристикам и названиям моделей с Honda. Основное отличие от материнского концерна - более спортивный дизайн моделей и высокий уровень серийной комплектации, а также, несколько престижных моделей RL2 и TL. Название бренда берёт начало из латыни, "acu" - означает "сделанный с точностью"
Название бренда придумывалось умозрительно: чикагская дизайнерская компания NameLab создали совершенно новое, несуществующее в природе и уникальное слово Acura, тем не менее, выражающее весь смысл философии бренда. В основе лежала приверженность новшествам технического прогресса и точность в деталях. У названия даже появилась шуточная расшифровка, звучащая как "проклятие Азии для ковбойско-деревенской Америки".
Первые автомобили новой марки поступили на рынок США с рядом технологических новшеств. Это и два новых двигателя, один из которых - V6, являлся в то время абсолютной новинкой компании, а также дисковые тормоза для всех четырех колёс и электронный впрыск топлива. Автомобиль Acura покорил американский рынок практически мгновенно, не просто составив сильную конкуренцию люксовым моделям американских машин, но и во многом их опережая.
Правда при адаптации названия в русском языке возникла некоторая неувязка. Это слово ассоциируется главным образом с сакурой, поэтому, а России название бренда принято произносить с ударением на первый слог. Такая трактовка подчёркивает японское происхождение автомобиля и кажется вполне узнаваемым, а не придуманным названием. Однако при этом несколько теряется смысл, вложенный в него японско-американскими производителями.
Логотип марки автомобиля - изображение кронциркуля, инструмента для самых точных измерений. Он выполнен в виде стилизованной буквы А, и призван вызывать ассоциации с профессионализмом, точностью и аккуратностью. Буква А прорисована при этом с разрывом в верхней части, однозначно напоминая букву Н, таким образом, элегантно ссылаясь на материнский концерн Honda.
|