23.11.2014 Автомобиль Mitsubishi Outlander 2014 года обещает быть началом возрождения всей компании Первый Mitsubishi Outlander был представлен в 2001 году. Неприхотливый автомобиль с огромными функциональными возможностями быстро завоевал мировое признание и популярность.
Автомобиль Mitsubishi Outlander 2014 года обещает быть началом возрождения
Второе поколение японского кроссовера вызвало на международном авторынке настоящий фуррор. Но вскоре компания «Мицубиси» стала испытывать определённые финансовые проблемы, и производство значительно сократилось.
В 2013 году конструкторы создали новое (третье) поколение популярного кроссовера. Возможно, с него начнётся возрождение былого могущества японского автопроизводителя.
Улучшенные аэродинамические свойства
Главным изменением в кузове нового Outlander является снижение коэффициента лобового сопротивления до 0,31.
При этом общая масса автомобиля снизилась почти на 100 кг. Кроме заметного повышения аэродинамических свойств, это обеспечивает самое низкое среди кроссоверов потребление топлива. Несколько массивнее стала фальшрадиаторная решётка, а задние габариты теперь светодиодные.
Обвес в новой модификации более устойчив к царапинам. Усиленный бампер получил дополнительные защитные накладки.
Интеллектуальная система управления
Разрабатывая новый аутлендер 2014, конструкторы немало внимания уделили интерьеру. Салон позволяет свободно, комфортно разместиться на любом сиденье.
Приборная панель достаточно эргономична, развёрнута к водителю. Наблюдать за показаниями в пути стало удобнее. Управление функционалом (кроме климатической установки) ведётся при помощи интеллектуальной системы.
Для этого на стильной торпеде японцы поместили 6,1” (в некоторых комплектациях 7”) качественный сенсорный дисплей с поддержкой HD и возможностью расширения с помощью SD-карт.
Усовершенствованная система охлаждения
Mitsubishi Outlander нового поколения комплектуются силовыми агрегатами 2,0, 3,0 и 2,4 л. Патентованная система газораспределения MIVEC экономит топливо, обеспечивает максимальную мощность на любых скоростях.
Систему охлаждения конструкторы кардинально переработали, устранив досадную проблему с перегревом. Благодаря улучшенной акустической изоляции в салоне стало тише.
Фирменная система подвески традиционно снабжена многочисленными функциями, отвечающими за безопасность (электронный контроль полного привода, курсовая устойчивость, антиблокировка тормозов и др.). Эксперты высоко оценили потенциал «Аутлендера» новой генерации и спрогнозировали высокий уровень продаж. Не менее интересен другой внедорожник Range Rover.
|